пятница, 25 февраля 2011 г.

На премьере

Ну что я могу сказать. Была премьера. Мне было очень страшно… именно страшно… У меня на моей сцене тряслись руки, впрочем, это было единственное, что меня выдавало. В общем спектакль прошел. Я сама ничего не могла оценить… и тут началось… Столько фанфар, цветов, поздравлений, комплиментов… У меня такого еще никогда не было… Моя фамилия и имя звучали постоянно… Мне было страшно неловко и я жутко смущалась… Мне приятно… но это было чрезмерно… Но, самое важное ждало меня дома. Должна сказать, что мои родители никогда не поощряли это мое увлечение. Из-за него я бросила художественную школу… Да и вообще много времени театр занимает. Им никогда не нравились спектакли, роли… Ну вернее как, они относились к этому очень не серьезно… Меня не воспринимали на сцене вообще… Только один спектакль оценили: «еще ничего ты». А за эту роль мне дали первый приз среди всех театральных коллективов, участвовавших в фестивале театральном Зеленограда (порядка 40, кажется). Так вот, вчера моя мама была на спектакле. Ее посадили так, что она постоянно была передо мной… (театр у нас небольшой, почти камерный). Я вообще не могла на нее смотреть, для меня все зрители слились в ее образе, может это тоже набавляло страху… Пришла домой, спросила как… Много было критики в отношении самого спектакля, Жанны Д’ Арк, но я… Я такого даже в самом сладком сне не могла себе представить… Мало того, что ей понравилось, она еще начала хвалить меня и в пластическом, голосовом плане… Очень много хорошего я услышала… А готовилась я совсем к другому.

Сегодня тоже спектакль, скоро пойду… Вроде я не страдаю звездной болезнью… Но я чувствую, что именно мамина оценка дала мне некую уверенность в себе, все-таки этот комплекс у меня был всегда…

И вы знаете, я сейчас очень счастлива…

Комментариев нет:

Отправить комментарий