четверг, 30 августа 2012 г.

В ожидании Часа Икс...

Ну вот, пришла Каська... принесла книжки - мои и свою - "почитать"... со сказками
Прочитала, наконец, киплинговское "Сказание о Старом Кенгуру" и "Откуда у верблюда горб", которые я давно уже грозилась заставить ее прочитать.
Вроде понравилось.

А потом мы стали красить моих сестер. В какой-то сиреневый цвет, который изготовители почему-то обозвали "каштаново-пепельно-красный". Красное там и близко не лежало. Или не стояло.
Сначала краску старательно экономили. "На двоих". Потом, когда процесс нанесения красящего вещества на обе нахальные головы закончился, а это самое красящее вещество осталось в каких-то подозрительно больших количествах, народ тут же припомнил мне неосмотрительно брошенное "ну, если останется, можно и меня прядями покрасить..."
Ну, я ж невсерьё-о-оз!!!
...но доказывать кому-точто-то было поздно...
Я была усажена, покрашена сначала одинокая прядь... она получилось слишком широкой и мы еще потом отделяли половину и старательно смывали ее под струей воды... Потом сия прядь была обмотана фольгой...
А краска-то еще оставалась!!!
Так что теперь я вся в фольге... как в папильотках...
...говорят - оТчень даже красиво с ней смотрюсь... а без них как буду - даже подумать страшно, если честно

...ой, одна из сестер уже смылась и даже посушилась.. а ничего цвет получился. красивый...у нее по кр. мере...

Комментариев нет:

Отправить комментарий